Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

13 мая 2016, 00:48 Общество
Канадский школьник вычислил местонахождение древнего города майя

Открытие века. 15-летний канадец нашел древний город майя в джунглях Мексики, не выходя из дома! Подросток из Квебека Уильям Гадури сделал свое открытие, сравнивая карты звездного неба со спутниковыми снимками земли. Как у него это получилось?

Ему всего 15, но он уже успел сделать большое научное исследование. Канадский школьник Уильям Гадури затмил маститых специалистов по древнейшим цивилизациям! Он обнаружил древний город майя, которому более пяти тысяч лет!

- Це моє перше відкриття нової цивілізації майя.

Уильям заинтересовался цивилизацией майя в 2012 году, когда узнал о конце света, который календарь майя предсказал. С тех пор древние коренные народы и астрономия стали смыслом его жизни. Впоследствии хобби постепенно превратилось в серьезные исследования.

- Я припустив, що розташування міст майя може збігатися зі складеною ними картою сузір'їв.

Он проанализировал звездные атласы майя, которые составляли религиозные вожди. И выяснил, что 117 известных городов майя находятся в точках, где в атласах отмечены звезды, причем яркие небесные звезды совпадали с крупнейшими городами. Затем наложил расположения звезд на спутниковые снимки полуострова Юкатан. Старые снимки с Гугл эдс позволяли лишь предположить, что здесь было поселение. Поэтому специалисты предоставили ему снимки с нового американского картографического спутника.

- Я знайшов за допомогою Гугл ерс місце, на якому побачив сліди цивілізації майя.

Изучив снимки и применив к ним цифровую обработку, ученые подтвердили гипотезу школьника. Это - большой город с 30-ю зданиями и пирамидой в 86 метров высотой. Он четвертый по размерам из всех известных человечеству поселений цивилизации майя. Уильям назвал его "Пасть огня", находится в густых джунглях на границе Мексики и Белиза. Открытие юного исследователя встретили с большим энтузиазмом. А Канадское космическое агентство вручило Уильяму Гадури специальную медаль.