Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

26 февраля 2013, 21:59 Общество
Печальная традиция крымских чиновников
Печальная традиция крымских чиновников

Мэр Симеиза стал четвертым главой города на крымском полуострове, который не дожил до окончания полномочий. С 2010-го должностные лица погибают в автономии ежегодно.

Уже третий год прокуратура Крыма не может поставить точку в деле об убийстве мэра Новофедоровки Сацкого района Олега Колодяжного. 29 июня 2010-го его расстреляли из автомата у подъезда собственного дома.

Анна Пидвирко, соседка погибшего:

- Проснулась и услышала выстрел, стреляли с автомата, больше ничего не слышала, никого не видела.

Киллер целился в дверцу машины. Стекло и железо не защитили чиновника от пуль. Несколько метких выстрелов стали фатальными. Основной версией местная пресса считала предоставлении земли в прибрежной полосе. Исполнителя убийства Колодяжного задержали в Литве летом 2011 года. Впрочем, нападающего тогда не экстрадировали - у него случился инсульт. В конце 2012-го в крымской прокуратуре заявили, что собрано достаточно доказательств для привлечения преступника к уголовной ответственности, но он по-прежнему в Литве.

***

Длительная "эпидемия" смертей чиновников в 2011-м. 25 февраля в больницу с огнестрельной раной на сердце попал глава Веселовского сельского совета Судакского района Игорь Юшко. Несмотря на многочисленные реанимационные мероприятия, пациент умер. За несколько часов до этого окровавленного чиновника нашли в машине в лесополосе. Рядом было его зарегистрированное ружье, а в автомобиле - блокнот с предсмертной запиской. По словам правоохранителей, свидетельства жены мэра подтверждают версию самоубийства. Мужчина якобы неоднократно жаловался на жизнь.

***

25 ноября 2012 покончил с собой поселковый голова Малого Маяка. Леонид Малик выбросился из туалета на третьем этаже больницы имени Семашко в Симферополе. Свидетелями самоубийства пациента стали медработники и брат чиновника. Мэр был одним из фигурантов уголовного дела о незаконном предоставлении земли на территории заповедника Аю-Даг. Предварительная версия смерти чиновника - суицид. Но родные настаивают на доведении до самоубийства. Все обстоятельства еще выясняет прокуратура.