Покончить с собой решил и 16-летний юноша из Николаевщины. Он пошел на суицид из-за недоразумения с любимой. Парень так ее любил, что повесился после первой же из ссоры.
Чувство на всю жизнь - был уверен 16-летний Денис, когда влюбился в свою ровесницу. Восемь месяцев счастья и желанных встреч. А тут - ссора и яд ревности. На дискотеке девушка неожиданно стала уделять внимание другим ребятам.
Виталий Сивенюк, руководитель Новобугского РО милиции:
- В цю ніч він прийшов до дівчини, будучи на дискотеці, і запитав: "Чому ти не зі мною, а з іншим хлопцем?" Був, як кажуть свідки, у нетверезому стані.
Это была первая ссора влюбленных. Но, как оказалось, и последняя. Оскорбленные, возмущенные разошлись по домам. Несколько часов просидел парень перед компьютером. Уже ночью взял веревку и пошел к девушке. Тихонько зашел во двор, зацепил петлю за газовую трубу и навеки замер перед окнами возлюбленной. Тело юноши хозяева заметили уже утром.
Иван Хорват, заместитель руководителя Новобугского РО милиции:
- Поруч було знайдено пакет, в якому була знайдена передсмертна записка, в якій чоловік зізнається в коханні своїй дівчині. Ось ця записка, тут він написав їй вірша про любов, фотографія тут є дівчини, яку він кохав. Ось у зв'язку з тим, що в них не склалися взаємовідносини, хлопець вирішив покінчити життя самогубством через повішання.
Спокойный, уравновешенный с достаточно обеспеченной семьи. Для единственного сына родители не жалели ни сил, ни денег. Проблемы видели только в учебе: занятия все меньше оставляли времени на свидание с любимой. В журнале успеваемости стали появляться прогулы.
Василий Попов, преподаватель Новобугского колледжа:
- Слабка успішність, трошки був замкнутий в собі, але ми знаходили спільну мову, вели роз'яснювальну необхідну роботу для того, щоб покращити успішність відвідуваність занять.
"Люблю безумно!" - чувство, известное каждому подростку. Бурный всплеск счастья и горечи разочарования. Поэтому в этот период психологи советуют родителям быть внимательными. Слушать и слышать ребенка и обязательно поддерживать его.