Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

4 октября 2011, 16:38 Общество
Из-за отсутствия аудита дорог проблемы развязок остаются нерешенными
Из-за отсутствия аудита дорог проблемы развязок остаются нерешенными

В эти выходные столичные инспекторы зафиксировали более тысячи правонарушений. Традиционно многие из них произошли на развязках и перекрестках. Инспекторы винят людей, те в свою очередь сетуют на дороги. Несовершенные развязки, или, все же, неуклюжая водительская этика?

Это - столичный проспект Бажана, развязка возле станции метро Осокорки. Утреннему затору здесь никто не удивляется. Большинство покорно тянется в общем течении, но есть лихачи, которые дерзко нарушают правила движения. Они карабкаются на зеленый островок, или выезжают на встречную полосу. ГАИшники разводят руками - люди не боятся наказания, а культуры им откровенно недостает. Патрули отпугивают нарушителей, но постоянно там стоять они не могут.

Александр Буряк, руководитель отдела УГАИ г. Киева:

- Менталитет наших водителей желал бы лучшего. Поэтому все очень многое зависит и от самих водителей. Кому куда надо, туда они в основном и едут.

У водителей - свое мнение: к недостатку культуры добавляется еще и несовершенство украинских транспортных развязок. Среди таких - перекресток улиц Мельникова и Телиги. Камеры наблюдения ежесуточно фиксируют здесь аварии. Светофоры работают асинхронно и путают людей.

Александр Буряк, руководитель отдела УГАИ г. Киева:

- Водитель, не зная, куда он едет, - он теряется на дороге, не знает, какую полосу ему занять при маневрировании, в каком направлении ехать. Для других участников такая рассеянность может привести к нарушениям безопасности дорожного движения.

По словам экспертов, в Украине просто отсутствует аудит дорог, поэтому проблемы непутевых развязок остаются нерешенными, и со временем только прибавляются.

Михаил Берлин, руководитель ассоциации безопасности дорожного движения:

- Сама технология проектирования и строительства дорог не совсем эффективны у нас, потому что в мире в высокоразвитых странах подход такой, что дороги строят одни, а контролируют другие. У нас и строят и отвечают за их качество "Автодор".

Люди соглашаются: качество транспортных развязок должен кто-то контролировать. Из-за отсутствия системного подхода получается так, что решение проблемы в одном месте приводит к ее возникновению в другом.

Водитель:

- Сделали развязку - мост Кирпы но не до конца доделали, теперь Здолбуновская стоит.

Водитель:

- На Ленінградській площі треба щось робити.

Водитель:

- Почтовая площадь, если здесь спокойно проедем - на Почтовой будем тормозить.

Граждане недоумевают, почему же чиновники не замечают проблем. Неужели они ездят по другим дорогам?