Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

30 сентября 2011, 16:20 Общество
В Киеве ГАИ не считает целесообразным ставить светофор на "переход смерти"
В Киеве ГАИ не считает целесообразным ставить светофор на "переход смерти"

Пересекать дорогу по зебре бывает не менее опасно, чем перебегать скоростную магистраль. Машин много, но ни один водитель не хочет терять время и тормозить. О переходе смерти в центре Киева.

Ирина Винокурова, корреспондент:

- Цей пішохідний перехід на бульварі Лесі Українки є одним з найнебезпечніших у столиці. Чекати, поки тебе тут пропустять, можна годинами.

Елена собственными глазами видела, как несколько недель назад авто сбило человека - 38-летнюю женщину.

Елена, свидетель ДТП:

- Я прошла через переход, на работу, и, получается, после меня девушка переходила, и был такой сильный удар, что, получается, лобовое стекло всё - живого места не осталось. Он ее отбросил, туфли отдельно, она сама отдельно.

Женщина рассказывает: водители ежедневно нарушают правила на горе местным жителям.

Елена, свидетель ДТП:

- Когда они на горку мчатся, тебя одна полоса пропускает, вторая - ты становишься и боишься на следующую пройти, потому что это невыносимо. Вот так я благодарна Богу, что я осталась жива, потому что сколько раз это было уже. Это не один раз.

Люди уже даже взяли за правило: перешли на другую сторону - звонят родным. Сообщают, что все в порядке.

Александр, житель г. Киева:

- Люди умирают просто так, это переход смерти. Мы его называем пешеходом смерти. Кто здесь живет - все знают: отзванивается, когда перешли дорогу. Отзвонились: "Всё, мы перешли".

Местные жители убеждены: проблему надо решить.

Александр, житель г. Киева:

- Здесь сбивают очень много людей, надо что-то с этим пешеходным переходом решать, либо его вообще убирать, и светофоры как бы сужать.

"Свідок" обратился в столичное управление ГАИ, которое решает, где в городе надо цеплять светофоры. Там сообщили: поставить оптическую сигнализацию на участке можно лишь при определенных условиях. В частности ...

Наталья Сторожик, руководитель отдела УГАИ г. Киева:

- Впродовж години не менше 1000 транспортних засобів щоб проїхали тим проміжком дороги, і це - впродовж 8 годин, або ж 150 пішоходів впродовж години переходили той проміжок дороги, і теж впродовж 8 годин.

А по бульвару Леси Украинки ездит значительно меньше машин и ходит немного людей, утверждают в ГАИ, и приводят цифры.

Наталья Сторожик, руководитель отдела УГАИ г. Киева:

- Зафіксували 90 пішоходів за годину максимально. І, звичайно, автівок набагато менше, ніж вимагають того стандарти. Тому питання, щоби встановити там світлофорний об'єкт, саме по собі дає відповідь - наш аналіз.

О гибели пешеходов именно на этом месте в ГАИ также есть статистика. Согласно им, с начала года здесь травмированы два человека, тогда как местные жители утверждают: сбивают людей раз в неделю. Но для установления светофора, оказывается, этого мало. Поэтому надеяться, что его здесь нацепят - бесполезно.