Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

9 июля 2010, 15:15 Общество
В Украине быть милиционером на мотоцикле - почетно и опасно
В Украине быть милиционером на мотоцикле - почетно и опасно

"Свідок" продолжает рассказывать о самых интересных милицейских подразделениях. Сегодня очередь мотоциклистов. Не путайте с гаишниками. Герои следующего сюжета на двухколесных задерживают опасных преступников.

На своем мотоцикле - и днем и ночью. Евгений давно понял: под сиденьем не куча металла, а стальная душа.

Евгений Лоханько, младший инспектор ГСО:

- До нього потрібно звертатись, як і він повинен до мене звертатись. Щоб він мене не підвів. Він для мене як друг, товариш, брат.

Евгений и его напарник - государственные охранники. Выезжают на ограбления и кражи. В городских условиях машиной быстро добраться до места совершения преступления сложно. Здесь и становятся полезными двухколесные.

Евгений Лоханько, младший инспектор ГСО:

- Борьба с пробками у нас іде. То єсть, мені хватає метр десять, щоб проїхати затор.

На таком мотоцикле без проблем до ста пятидесяти, а можно и больше. За рубежом пользу от милицейских мотопатрулей уже давно почувствовали. Мировая статистика показывает: оперативнее всех работают именно они.

В Украине служить в мотопатруле - почетно и опасно. Правда, страшно не так задерживать преступника, как за ним гнаться.

Евгений Лоханько, младший инспектор ГСО:

- По місту дуже складно. Голова і спина мокра. Мало водіїв поважають мотоциклістів, дуже мало. Є навіть такі, що прижимають і не дають проїхати. Не мають. В кредіти "Ланоси" - і зажимають. Ті, які дорожчі, - ті більш чемніші.

У водителей своя правда. Александр пытается мотоциклистам дать дорогу. От греха подальше. Тем более, если на двухколесном милиционер.

Александр, водитель:

- А чего мне их подрезать? Отношусь к ним нормально, если не мешают ездить.

А Владимир говорит: главное, чтобы сирены включали, и водители разъезжались в разные стороны.

Владимир, водитель:

- Ну, в дороге все бывает.

- Але ви даєте їм дорогу?

- Ну, они ж работают, как и все. Работают в своих правилах.

На чем интереснее милиционеров видеть - украинцы пока не определились.

Чтобы стать мотоправоохранителем, нужно только уметь ездить на мотоцикле. Ежегодно двухколесные с их всадниками участвуют в тренировочном сборе, где доказывают: мотомилиция перспективная и надежная.