12 часов в холодном подвале, с поломанными ребрами и связанными руками - такую страшную ночь пережил судья на Сумщине. К вечеру на его двор ворвались двое в масках. Били, требовали денег, а потом связали.
Двери кабинета председателя Путивльского районного суда закрыты. Что произошло с руководителем, работники толком не рассказывают.
Работник суда:
- Я тільки чув те, що і всі в місті чули…
- Так а що?
- Що було здійснено напад, а що, як, хто…
Судья сейчас в больнице, медики общаться с журналистами не советуют, мол, многовато пережил. 12 часов связаный и избитый мужчина просидел в собственном подвале.
Григорий, сосед пострадавшего:
- Може комусь колись насолив, все-таки, така ж робота, що мало ли… Комусь, може, неправильно дав срок… Це, вроде, второй раз уже на нього покушение.
В половине девятого вечера, когда судья хозяйничал в летней кухне, из огородов в его двор ворвались двое в масках. Телефон разбили, а камеры наблюдения, мужчина, как на грех, еще утром отдал ремонтировать.
Михаил Палькин, заместитель руководителя УМВД Украины в Сумской области:
- Избиение было ногами, руками, сопротивление оказывалось. Около 10-15 минут это все длилось, пока они его не связали и не опустили в подвал. Преступление, конечно жесточайшее. Связывали проволокой, которая была при преступниках, с гайкой, которая путем закручивания сдавливала конечности.
С собой нападающие принесли молоток - гвоздями забили вход в подвал. Сами же обшарили жилище и в два часа ночи ушли с фотоаппаратом и десятью тысячами гривен.
Михаил Палькин, заместитель руководителя УМВД Украины в Сумской области:
- У нас 2 серьезные версии: это корыстный мотив, все таки, они деньги искали и добивались места, где они могли находиться. А вторая версия - связываем со служебной деятельностью. Все-таки, 25 лет проработать в суде - естественно, есть какие-то недовольные.
Когда на следующий день судья не появился на работе, коллеги забили тревогу. Мужчину нашли около 9-ти утра, с переломанными ребрами, ушибами и связанными руками. Всю ночь он пытался выбить заслонку и выбраться на волю.