Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

30 мая 2011, 13:03 Убийства
В Донецке 70-летний глава семьи расправился со своими близкими
В Донецке 70-летний глава семьи расправился со своими близкими

Ужасная трагедия в Донецке: глава семьи расправился со своими близкими. 70-летний майор милиции в отставке застрелил жену, зятя и внучку. Пытался убить и дочь, но она успела убежать. Когда правоохранители штурмовали забаррикадированный дом, дедушка покончил с собой.

Киевский район Донецка. Около 13 часов. Люди услышали выстрелы, и перепуганные позвонили в милицию. И не ошиблись. В соседнем доме начиналась кровавая бойня. Во дворе правоохранители нашли тело 25-летней женщины, а за домом увидели раненую дочь хозяина. Сам вооруженный ветеран милиции забаррикадировался в доме.

Сергей Ласковый, руководитель Киевского РО милиции г. Донецка:

- Попытка ведения переговоров с подозреваемым успехом не увенчалась. Было принято решение о штурме дома сотрудниками спецподразделений "Беркут" и "Сокол".

Ворвавшись в помещение, правоохранители нашли еще два окровавленных тела. Не дышал и сам хозяин - покончил с собой, когда бойцы начали штурмовать здание. Соседи до сих пор не могут оправиться от этого ужаса.

Егор Ефремов, сосед:

- Нормальная, отличная семья была: зять - нормальный мужик был, и дети, и внучка, и дочка. Внучку он застрелил, зятя застрелил, и жену застрелил, а сам себя зарезал, не застрелил, а зарезал.

Сергей Ласковый, руководитель Киевского РО милиции г. Донецка:

- При этом оставил предсмертную записку - текст, который заключался в следующем: "За свои ошибки я плачу самой дорогой ценой. Этот мир свел меня с ума".

В Донецком юридическом институте, где несколько десятилетий работал милиционер, все тоже в шоке. Погибший был человеком чести.

Василий Лямзенко, председатель организации ветеранов Донецкого юридического института:

- Он был у нас, в свое время, начальником службы арттехвооружения, служба, в которой на учете каждая единица: от патрона до самой мелочи. Никогда не было замечаний. Я плохого ничего не могу сказать, он у меня в подчинении был, лет восемь назад, он активно работал в нашей ветеранской организации.

Брат ветерана узнал о трагедии от своих детей. Теперь все вместе думают, что могло заставить мужчину преклонного возраста совершить такое страшное преступление.

Юрий, брат погибшего:

- В Чернобыле был, в Карабахе несколько раз, в Сартане - куда Родина посылала. Что могло случиться?

- Может быть, от безысходности.

- А почему вы так считаете?

- От безысходности. Ветераны никому сейчас не нужны, инвалиды, ветераны.

Теперь родственники готовятся к похоронам четырех близких людей. Причины трагедии выясняет следствие.