Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

19 марта 2014, 22:29 ДТП
Повышение скорости в столице - за и против
Повышение скорости в столице - за и против

Разрешить ехать быстрее ради преодоления пробок. ГАИшники и общественность активно обсуждают возможные новации на столичных автодорогах.

Пожалуй, одна из наиболее горячо обсуждаемых новаций столичных ГАИшников - увеличение предельной скорости на конкретно определенных участках дорог. Сейчас в черте города водители имеют право разгонять свои автомобили не более чем до 60 километров в час.

Александр Ткаченко, заместитель руководителя УГАИ г. Киева:

- Перед нами стоїть ціль зробити дороги безпечними, зробити так, щоб ми могли пересуватися на наших автошляхах швидко, а для цього знов таки проводиться обговорення про підвищення швидкості з 60 км на год до 80 км/год на магістралях, де це можливо зробити.

Опрос проводят на веб-странице ГАИ. Среди дорог-претендентов: улица Елены Телиги, Столичное шоссе и еще десятка два автоучастков. Но водители воспринимают новшество неоднозначно.

Водитель:

- Я нормально к этому отношусь. То есть, например. по киевской окружной спокойно возможно ехать и с большей скоростью. Там нет ни пешеходных переходов, ни большого количества машин. И ускоряло бы движение в Киеве, то есть без пробок. Ну в центре, в принципе, быстро не проедешь.

Илона, водитель:

- То есть все-таки всегда нужно понимать, что существует пусть маленькая, но вероятность, что выскочит случайный пешеход. Все-таки это город, все-таки это дети. Я всегда боюсь таких вещей и мне кажется - не надо, и так хорошо.

Оно и понятно. Потому что чем быстрее движутся автомобили, то более тяжелые последствия для участников в случае дорожных происшествий.

Ирина Бондаренко, руководитель ассоциации велосипедистов Украины:

- Якщо на цих ділянках дозволити їхати 80 км/год - водій виграє одну хвилину. Чи це співставно, оця одна хвилина, з можливістю смертності на дорогах? Це нормальна ініціатива для автомагістралей у Європі, там багато автомагістралей, але вздовж них немає тротуарів, зупинок громадського транспорту, вздовж них не їздять велосипедисти.

Поэтому каждый желающий может посетить официальную страничку департамента ГАИ и оставить свои соображения по этому поводу и голос "за" или "против". Волеизъявление открыто до 21 марта. Поддержит ли общественность инновацию - будет известно уже через несколько дней.