Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

3 декабря 2010, 14:26 ДТП
Наступила зима и эксперты призывают к осторожному вождению
Наступила зима и эксперты призывают к осторожному вождению

Наступила зима, и ездить стало опаснее. Андрей - преподаватель экстремального вождения. Он хорошо знает - почти все водители не успевают перестроиться с летнего стиля езды на зимний. Да и для скорости холодного сезона украинские дороги не приспособлены. Неожиданный поворот, яма - и машину стопроцентно заносит.

Андрей Палащин, руководитель школы экстремальной езды

 Если автомобиль попадает в занос - без разницы - задний привод, передний привод, все приводы - спасает только рулевое колесо нужно быстро повернуть колесо в сторону заноса и в момент смтабилизации автомобиля поситавить колеса ровно.

Во время заноса рассчитывать на электронные системы автомобиля на снегу бесполезно - говорит Андрей. Доказывает экспериментально. Это Мицубиси - нашпигована электроникой.

Если бы это был пешеход - переломы ног ему гарантированы. Этот Хюндай - без всякой электронной системы помощи водителю.

Андрей Палащин, руководитель школы экстремальной езды

Машина без абса у нее тормозной путь меньше но автомобиль не управляемый при нажатии тормоза. Если есть абс - останавливается несколько метров дальше, но автомобиль становится управлямый.

Наиболее осторожно в Украине следует ездить в восточных областях, а еще - в Одесской, Львовской и Киевской области. Именно здесь наиболее аварийно опасных путей. Часто причиной ДТП становится именно разбитая дорога. За рубежом все иначе. Чаще сложная дорога для европейца - крутой вираж или спуск. О них водителя предупреждают заранее огромными щитами и несколько раз. Проблема зимней езды в Европе не в дорогах, а в машинах - говорят эксперты. Поэтому перед холодами машины нужно обязательно осмотреть

Юрий Лазуто заместитель руководителя Ассоциации безопасности дорожного движения

Це означало що акумулятор потрібно перевірити, світло, тасол змінити масло ї змінити на зимову гуму колеса. Ну німці знаєте, вони записались , поїхали на станцію техобслуговування і там це все зроблять за 15 20 хвилин. Вже все є і він отримує талон, шо він все це зробив і він не має турботи. 

Но даже на лучшей машине, даже на идеальной магистрали можно попасть в аварию. Все опытные водители знают - на путях встречаются зоны с плохой энергетикой. А потому при первых проявлений растерянности и тревоги на зимней дороге - биоэнергетики советуют срочно останавливаться.

Алина Войтенко биоэнергетик

Ехал все говорит прекрасно и вдруг на каком то определенном участке дороги начинается чувство тревоги начинается очень неприятные ощущения. Вот ничего не болит, все нормально но в то де время настолько паршиво, что приводит чуть ли не полусознательное положения. И в это время водитель может и на встречную и в кювет съехать.

Где такие зоны, гаишники наверняка не знают. Но все аварийно-опасные участки дорог тщательно проверяют. Обращают внимание есть ли знаки, предупреждающие об опасности, видна ли дорожная разметка и не нужно ли в этом месте установить светофор. Если все это есть, а машины все равно бьются - на месте выставляют пост.

Евгений Кравец, руководитель отдела ГАИ МВД Украины

Місця несення служби патрулів даі наближені насамперед до місць концентрації дтп місць концентрації правопорушень на дорогах. і з огляду на ці місця вона також надає приписи відповідним дорожнім організаціям - щоб вона усунула недоліки.

Если же недостатки не устраняют - дорожников могут привлечь к ответственности. Водителей же гаишники призывают - даже если машина сверхновая, а дорогу знаете наизусть - не разгоняйтесь. Наперегонки зимними дорогами можно гнаться разве что со смертью.