Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

26 октября 2010, 15:45 ДТП
Авария на переезде под Львовом произошла по вине водителя
Авария на переезде под Львовом произошла по вине водителя

Авария на переезде под Львовом, в которой в пятницу погибли два человека, произошла по вине водителя легковушки, он пренебрег правилами. Однако другие водители говорят: мол, красным семафоры светят иногда часами - поэтому водители на него и не обращают внимания.

Сергей несколько раз в день пересекает автомобилем железнодорожный переезд, на котором произошла авария. Говорит, с семафором здесь почти никто не считается, ведь красный свет может быть часами.

Сергей Беляковский, водитель:

- Буває так, що може годинку протримати світло, півтора годинки.

Световая и звуковая сигнализация на этом переезде автоматическая. Это означает, поясняют на Львовской железной дороге, что она сама включается при приближении поезда. Когда именно - зависит от скорости локомотива.

Евгений Талоха, заместитель руководителя Львовской железной дороги:

- Значить, в нас там швидкість встановлена 60 км за годину. 60 км за годину - в нас включається сигналізація на цьому переїзді за 500 метрів.

Когда произошла авария, сигнализация включилась вовремя, уверяют железнодорожники. Погибший водитель этот переезд пересекал часто, потому что был работником базы футбольного клуба "Карпаты", которая расположена неподалеку. Мужчина мог пренебречь красным светом, но не увидеть и не услышать мчащегося локомотива - было не реально, говорит помощник машиниста.

Павел Поврозник, помощник машиниста:

- Він пригальмував, ну, не мав наміру він їхати - ну, мені так здалося. Він стояв, ну, всьо. І вже ближче ми під'їжджали, ще раз подали сигнал, і він почав їхати, і то, так, помалу.

Водитель, видимо, хотел проскочить, предполагают правоохранители.

Богдан Мицак, руководитель ГАИ города Львова:

- Водій порушив вимоги дорожнього знаку "Стоп" - проїзд без зупинки заборонений, а також вимоги світлофорних об'єктів.

Все аварии, которые произошли в последние недели на переездах, железнодорожники считают предупреждением водителям, которые слишком легкомысленно относятся к пересечению путей. И советуют всегда соблюдать правила: даже если кажется, что семафор работает неправильно.

Евгений Талоха, заместитель руководителя Львовской железной дороги:

- Могло би десь щось поламатися. Ну, припустимо, що такий випадок міг би бути. То це не означає, що якщо під'їхав водій горить, червоний сигнал - то не означає, що треба дивитися - ага, нікого нема - я поїхав. Треба стояти!

- Годину, дві,три?

- Ну, такого не буває.

А вот такое бывает - белые "Жигули" пренебрегают красным светом на этом же переезде. Через несколько секунд пролетает поезд.