Обычный крымский токарь торговал марихуаной. Имел в Балаклаве свою клиентуру, и сам покуривал зелье. Попался милиционерам, и всплыло на поверхность другой его хобби: оказывается, задержанный - еще и настоящий оружейный барон.
Последователи Боба Марли, вероятно бы, плакали от счастья, когда увидели такое количество веселящей травки.
Веники конопли висят в доме пятидесятишестилетнего жителя Севастополя. Уверяет: они для собственных нужд.
Задержанный:
- Я пробовал её - сам пробовал, покурил.
- А не много для одного человека?
- Много. Ну, а что ж, принес. Та я и не думал, я ее в лесу нашел, выкосил.
Врет, подумали милиционеры. Жена подозрения их подтвердила. Она, едва сдерживая слезы, рассказала: умоляла мужа убрать запрещенное зелье. Зря.
Валентина, жена задержанного:
- Какое-то количество я убирала, все равно выкидывали.
- А часть оставалась, почему?
- Ну, они ж рассеиваются.
Так естественно конопля разрастались по огороду супругов. "Как из того бизнес было не сделать?" - признался хозяин дома. И уже сам показал следователям мешок с пятью килограммами готовой к курению продукции. Но это были цветочки. Милиционеры опешили, когда наткнулись в доме на любителя марихуаны, еще и на целый арсенал оружия.
Милиционер:
- Вы сначала скажите: есть, или нету?
- Есть.
- Что именно, и где находится?
- Ружье есть.
Из-под дивана достает пистолет, ружье и патроны. Пока любовались этим, хозяин принес свою гордость - винтовку. Она же новая, подумали сначала правоохранители. Присмотрелись - нет, отреставрированная. Оказывается, этот человек - настоящий Кулибин.
Денис Локтионов, руководитель Балаклавского РО милиции:
- Осуществлял незаконный сбор в лесных массивах вокруг Севастополя оружия времен ВВВ и взрывчатых веществ, после этого по месту жительства и на работе осуществлял реставрацию и готовил указанные предметы для реализации.
Из хлама в гараже мужчина достаёт дуло автомата. Говорит, как раз собирался его реставрировать. Да и это не все. "Добил" следователей десятком гранат. Их вывезли пиротехники. А вооруженного и наркотического барона забрали в райотдел. Отвечать будет теперь по четырём статьям уголовного кодекса.