Полу-велосипед - полу-самокат. Болгарские разработчики считают - именно такой передвижной механизм незаменим для города. Говорят: это не только альтернативный экологический транспорт для мегаполисов, но и мини-тренажер.
Он не вреден для окружающей среды и полезен для вашей физической формы - так как у него нет руля и нужно двигаться только стоя. Вот пожалуй и все, чем отличается болгарское изобретение от аналогов.
Мартин Ангелов, конструктор:
- Ми затяті велосипедисти. Прагнули змінити цей вид транспорту, зробити його максимально зручним і простим. Ось що з того вийшло.
Михаил Кленов, велосипедист:
- Ми кілька років міркували і врешті винайшли прототип. Наша модель унікальна.
Весит самокат почти 8 килограммов. И до метра высотой. Имеет очень компактные размеры Поэтому, по словам изобретателей, идеален для городского трафика.
Мартин Ангелов, конструктор:
- Він - продукт еволюції. Не треба було, як то кажуть, "винаходити велосипед". Ми просто створили власний різновид - аби довести, що немає нічого неможливого. Це чудовий транспорт і засіб дозвілля.
Поскольку этот транспорт без сиденья - он не что иное, как уличный тренажер. Управлять им нелегко - признаются изобретатели. Сложно держать равновесие, достаточно большая нагрузка на ноги и корпус. Впрочем тот, кто осмелится иметь такой трехколесник - уверяют первые пользователи - сможет лихо маневрировать по улицам мегаполисов.
- Мені подобається дизайн. Він нестандартний. Гадаю, буде популярний.
- Це чудовий спосіб підтренувати м'язи. Такий собі вуличний тренажер. Все, що потрібно - крутити педалі.
Стоить один такой мини-ровер до 800 долларов. Уже летом - если найдут спонсоров - болгары спустят с конвейера первую партию необычных велосипедов.