Мой дом – моя крепость. Эта пословица сейчас актуальна для семьи Литовченко. Свою жизнь в собственном доме они защищают с помощью вил и топора. Боятся возвращения зятя.
Любовь Литовченко, пострадавшая: «Возле двери у меня стоит сапка. Я надеюсь, что она нам спасет жизни. Возле этого окна - молоток. А топор будет возле этого окна».
Любовь Петровна дома боится ночевать. Ее бывший зять угрожает убить всю семью. И это не просто слова. Глава семьи с ножевыми ранениями лежит в больнице. Однажды вечером парень ворвался в дом.
Любовь Литовченко, пострадавшая: «Когда он снова начал залезать в побитую дверь, я подала мужу топор, и он замахнулся. Парень испугался, отскочил. Но потом снова вернулся. Я мужу сказала: руби».
Екатерина Соловей, мать пострадавшей: «Я захожу, а там все ступеньки в крови. Двери разбитые, стекла кругом. И милиционеров штук 5 было. А на утро еще 20 подъехало. Они постояли, поболтали…».
Девушка вышла замуж за Сеймура Мамедова, потому что забеременела. Сразу после ЗАГСа мужчина потребовал, чтобы его прописали.
Любовь Литовченко, пострадавшая: «Когда дочь забеременела, он сразу начал требовать, чтобы она сделала аборт. Но у нее проблемы со здоровьем, аборт нельзя делать. Потом начал вымогать прописку. - Скажите, почему вы не захотели прописать его? – Потому что он очень плохой человек и даже маленького ребенка бил».
Ежедневные ссоры и издевательства привели к логическому финалу: жена Сеймура ушла от него. После этого азербайджанец озверел. Девушка побоялась даже встретиться с нами.
Любовь Литовченко, пострадавшая: «Снова угрозы. Он дал нам два дня на то, чтобы ему отдали ребенка. В противном случаи он зарежет моего сына и внука, которые живут в Вышгородском районе».
Сеймура Мамедова за совершенное преступление уже несколько недель разыскивают милиционеры. Если вы знаете, где находиться этот мужчина, звоните «102».
Николай Жукович, руководитель отдела милиции в Киевской области: «По данному факту возбудили уголовное дело по статье 121 - умышленное нанесение тяжелых телесных повреждений. Ведется следствие. Этот человек находится в розыске».
Любовь Петровна милиционерам уже не доверяет. Рассчитывает только на себя и топор. А больше всего боится за детей.