Изнемогали от жажды, а к девушкам ехать - машина заглохла. В Киевской области задержали двух селян, которых обвиняют в изнасиловании односельчанина. Правоохранители упечь парней в изолятор не рискнули.
Он не знает, как посмотреть в глаза односельчанам. Двадцатиоднолетний Виталий устроился на комбикормовый завод, потому что нужна справка в милицию. Совершил преступление, за которое правоохранители не решились даже посадить в изолятор. Лишь ограничили его передвижение.
Юрий Шинкарь, руководитель Богуславского РО милиции:
- Трошки приложили зусилля - і неприроднім методом зґвалтували.
Парень отдыхал вместе с другом Михаилом. Сильно ребята тогда выпили. За руль сели - и сельскими дорогами далеко не заехали. Машина застряла.
Виталий, задержанный:
- Ішов цей потерпілий, позвали, щоб допоміг пхати машину. Допомагав - не випхали, і зайшли до багажника машини. Я запропонував його зґвалтувати.
Друг Михаил согласился без церемоний. Прохожего скрутили и прижали к багажнику.
Виталий, задержанный:
- Ми його тримали вдвох. Тримали, розділи. Потім тримали і насилували. Я був перший.
Михаил, тракторист:
- Як польові роботи закінчилися - вдома сидить і порає господарство. Зараз майструє стола. Нервово тупцяє, коли розмова заходить про зґвалтування. У нього дівчина є. Про злочин знає, розривати стосунки зі збоченцем наміру не має.
Михаил, задержанный:
- Та не хочу я про це розмовлять.
После изнасилования Михаил ушел в себя, говорит мать грешника. Из дома не выходит, тоже под домашним арестом. О содеянном - ни слова.
Елена, мать подозреваемого:
- Я йому говорю: що ж ви наделали? Нічо не каже. Плаче, і все.
Парни всегда с девушками знались, говорят в селе. Что они насильники - для сельского головы как гром среди ясного неба. Это из-за водки, утверждает он. Молодежи в селе ничего делать. А забегаловок - как грибов после дождя.
Петр ноября, Медвинський сельский председатель:
- Такий спосіб життя, як у молодих. Випивка, випивка, потім доводять, як не до бійок, так до…
Тесными взаимоотношениями с мужчинами ребята, похоже, насладятся до отвала. За решеткой они могут пробыть семь лет.
Дмитрий Ильчук, Александр Данилов, НТН.