Это произошло около 6 часов вечера, когда работа в хозяйстве Николая Дмитриевича подошла к концу. В тот день односельчане помогали ему садить картошку. А потом пошли к пенсионеру на ужин.
Трапеза была не долгой и уже через час в доме остались двое - хозяин и 47-летняя Валентина. Женщина вызвалась помыть посуду. Но такую инициативу жены Василий, который наблюдал за процессом в окно, расценил как супружескую измену.
Сергей Кушнирук, руководитель Ратнивского РО милиции: «Подозреваемый вернулся в дом потерпевшего и начал предъявлять претензии к жене. По словам подозреваемого, между ними возник конфликт, в него вмешался старик. Потом муж взял нож и нанес ножевые ранения хозяину дома и своей жене».
Убийца сам позвонил участковому. Списал все на бесстыдство жены и водку. Но сказанному милиционеры не верят. Говорят, ревнивец отличался бурной фантазией. Ходил за женой по пятам, не разрешал ей разговаривать с мужчинами, время от времени бил.
Сергей Кушнирук, руководитель Ратнивского РО милиции: «Сам подозреваемый характеризуется отрицательно. Неоднократно угрожал своей жене расправой. Подозреваемый злоупотреблял спиртными напитками, что могло спровоцировать его на такие действия».
Теперь в совершенном раскаивается. Говорит, убил, потому что любил. Теперь троих детей будут воспитывать родственники. Сиротам еще не сказали, что мать умерла от руки отца.
Василий, подозреваемый: «Вы кого сначала ударили ножом? - Женщину. - Куда, в какой участок тела? - Я не соображал, знаю приблизительно. - Они стояли к вам лицом? - Женщина лицом, а дядя сидел, потом встал. - Дяде сколько ударов нанесли? - Один. - А в какой участок? - Я не помню».
Ударил ножом в сердце. Пенсионер умер практически сразу. А вот Валентина перед смертью намучилась. Ее муж добивал несколькими ударами, а потом, пока ехали стражи порядка, еще и поливал водой.
Теперь против задержанного возбудили уголовное дело. Статья 115, часть 2 - умышленное убийство двух человек. За решеткой Василию сидеть, по меньшей мере, 10 лет. Это в случае, если экспертиза докажет, что в жене он сомневался не напрасно. Если же нет, убийце светит пожизненное заключение.