Полураздетый, избитый, без мобильного телефона, далеко от дома, а на термометре – минус восемь. Именно так умирал на обочине возле железнодорожного переезда девятнадцатилетний Андрей.
Юрий Шинкар, руководитель Богуславского РО милиции: «Была выявлена через дорогу одежда пострадавшего – куртка, свитер, брюки, все было сложено. Сам пострадавший был в майке и нижнем белье».
Милиция выяснила – жизнь у парня забрала бывшая девушка. Она отомстили за сплетни, которые якобы распускал о ней Андрей. Специалисты предполагают – идея убить парня возникла не сама по себе. Вероятнее всего Андрей вызвал у бывшей любовницы приступ ярости.
Юрий Ирхин, психолог: «Нынешней молодежи присуща спонтанная жестокость... Покаяние вряд ли возникнет».
Девушку задержали вместе с новым бойфрендом: тот помогал ей воплощать в жизнь кровавый замысел. В городе, тем временем, чуть не произошел бунт: людей возмутило, что уголовное дело возбудили не за преднамеренное убийство, а по более мягкой статье.
Юрий Шинкар, руководитель Богуславского РО милиции: «После похорон возбужденная молодежь приехала в райотдел, таксисты посигналили, потом собралась группа людей молодых».
Николай Евтушенко, председатель Богуславской райгосадминистрации: «Они были решительно настроены – они требовали информации – по какой статье возбуждено уголовное дело и будут ли справедливо наказаны виновники».
В милиции объясняют – подозреваемые не убили парня, а только бросили его умирать на морозе. Наказание по этой статье не менее строгое, чем за убийство: до восьми лет лишения свободы. Суда подозреваемые ждут на свободе, но на улицу не показываются – боятся самосуда.