Елена Воропай, жительница с. Новомиргородского: «Я сижу, слышу, какой-то шум. Вот, думаю, что же это такое?»
Так Елена Воропай описывает тот день. Местного почтальона носило на руках все село. Не удивительно – уже 15 лет она была едва ли не единственным источником новостей. А тут – сенсация! Ее обокрали.
Елена Воропай, жительница с. Новомиргородского: «Я говорю, как же украли? Говорит: это так и так, у нее на даче там был какой-то пенсионер, она понесла туда деньги. Говорит: не могла достучаться ни к кому, долго стучала. Там появились подростки. Какие там подростки, почему они именно сзади, как они ей засыпали тот перец?»
Того же мнения и милиционеры: никаких следов нападения они не обнаружили.
Руслан Покотилов, руководитель отдела Новомиргородского РО милиции: «В связи с этим почтальона направили в Кировоградское бюро судмедэкспертизы. Там дали заключение, что никаких раздражений не было».
Чистосердечного признания долго ждать не пришлось. Пока следователи записывают, почтальон рыдает.
Подозреваемая: «Лет 5-6 в долгах. Эти долги росли и росли. Потом начали появляться эти кредиты. Я не могла выбраться из этой долговой ямы».
Вместо вечерней молитвы – мысли, где взять деньги. Вместо утренней улыбки – планы, у кого еще одолжить. Она уже успела наодалживать у селян. Тратила на больного диабетом мужа. Зарплаты государственной не хватало.
Подозреваемая: «Когда я получила 34 тысячи, такую большую сумму, у меня как будто произошло затмение, что я могу воспользоваться этими деньгами. И я инсценировала это все».
Несмотря ни на что, для Фемиды эта женщина – воровка. К тому же, особо крупной суммы. По закону ей теперь светит до 12 лет заключения.