Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

16 апреля 2015, 00:13 Убийства
В Мариуполе семейный дебошир зарубил участкового
В Мариуполе семейный дебошир зарубил участкового

Зверское убийство - в Мариуполе. От рук семейного садиста погиб сотрудник милиции. Тиран зарубил топором участкового инспектора.

Тело участкового инспектора Андрея Хараджи нашли в квартире, в которую тот часто заходил по работе.

Сергей Князев, заместитель руководителя ГУ МВД Украины в Донецкой области:

- Он пришел на адрес, на котором проживает ранее судимый житель Мариуполя, постоянно издевавшийся над своей супругой, то есть - семейный дебошир.

Что произошло в тот день, выяснили вскоре. Милиционер, как всегда, пришел усмирять семейную ссору. Но 30-летний мужчина, который в очередной раз избил жену, слушать его не захотел - несколько раз ударил инспектора топором по голове.

Сергей Князев, заместитель руководителя ГУ МВД Украины в Донецкой области:

- Труп был обнаружен с рублеными ранами головы, и уже замотанный в одеяло. Преступник имел намерения спрятать труп и уйти от ответственности.

Задержать изверга удалось по горячим следам.

Сергей Князев, заместитель руководителя ГУ МВД Украины в Донецкой области:

- Были немедленно перекрыты все прилегающие улицы, выезды из города, что дало свой эффект. Оперативные сотрудники прочесывали все места, где мог находиться преступник. И, около ноля часов, он был обнаружен на одном из адресов, где он прятался, уже переодетый, и просто не мог выйти из города. Он решил остаться до утра, а утром уйти из города пешком.

Сейчас злоумышленник под стражей. За убийство милиционера он остаток жизни может провести в местах лишения свободы. Между тем родственники и коллеги простились с погибшим Андреем Хараджи.

Владимир Богонис, и.о. руководителя Октябрьского РО милиции г. Мариуполя:

- Мы сегодня потеряли хорошего друга, отличного сотрудника, который отличался надежностью, исполнительностью и твердой верой в то, что он делает. Я думаю, что с такой милицией, каким был Андрей, мы действительно могли что-то поменять. И мы просто обязаны в память его быть такими же, как он, никак не хуже.