Убийством завершились пьяные семейные посиделки в городе Фастове. Мужчина набросился на жену с кулаками, она, защищаясь, схватила холодное оружие. Теперь дети осиротели при живой матери.
Несчастье произошло в этой многоэтажке. По привычке семья в вечернее время пригласила друзей, и все вместе пили, продолжили хмельные посиделки и на следующий день. Слово за слово - и между супругами возник смертельный спор.
Михаил, родственник подозреваемой:
- Захищалася вона, вона захищалася, він через міру увійшов в азарт, почав її бить, за коси тягати, і вони... це, на біду, відбувалось на кухні, був ніж рядом.
Именно кухонным ножом 35-летняя Юлия и нанесла единственный удар в грудь обидчику. Медики не смогли спасти мужчину.
Дарья, дочь подозреваемой:
- Казала, що не думала, що робила, він до неї тоже ліз, він був п'яний, бив її.
На место преступления выехали правоохранители, которых вызвали соседи. Женщина признала свою вину.
Светлана Борщук, помощница руководителя Фастовского ГО милиции:
- Вони сиділи з сусідами, випивали по чарке, і це так дуже було часто, зі слів сусідв це було часто. Обоє подружжя нігде не працювали, зловживали спиртними напоями, ну як би проживали, які платитили на дітей.
Шестиклассница Даша с младшим братом теперь переехали к бабушке. Дети были свидетелями постоянных ссор в семье: пьянство, ссоры, которые всегда завершались избиением женщины, происходили прямо на глазах детей.
Дарья, дочь подозреваемой:
- Тато начав пити, мама за ним повторила, і це началось. Я з Назаром оставалась одна, ну небагато раз, але оставалась.
Сожительствовали почти 6 лет. Нигде не работали. Хозяин не раз устраивался на работу, но дальше испытательного срока дело не шло.
Михаил, родственник подозреваемой:
- Йому люба робота фізична не нравилася, він не хотів, і содєржала його матеріалньо внучка Юля. Часто випивав, вона його попробувала, і закодіровала даже, но прошло невеликий час, він почав знову випивати, травку употребляти.
За содеянное женщина может пробыть в тюрьме 15 лет. Между тем родственники подозреваемой оформляют опекунство над ее двумя детьми.