В Ровенской области мужчина убил жену и, чтобы скрыть преступление, хотел закопать ее тело за городом. Мертвую женщину бросил в мешок, положил на велосипед, взял лопату. Но на полпути его остановили инспекторы ГАИ. Уже во время следственно-оперативных действий убийца умер. Согласно экспертизе, от сердечного приступа.
Мужчина, который везет тяжелый мешок на велосипеде в три ночи, привлек внимание ГАИшников. Думали, что это краденое. Кроме того, когда владелец двухколесного увидел правоохранителей - резко повернул и ускорил движение.
Сергей Ильин, сотрудник Сарненского ГАИ:
- Нами було помічено чоловіка, який вів в руках велосипед, а на велосипеді був згорток людини. Зупинився, говорив, що я її вбив, що вони вели поганий спосіб життя.
Инспекторы ГАИ сразу вызвали следователей. Правоохранители повезли подозреваемого на медицинское обследование. Но в кабинет врача он не дошел. Умер от сердечного приступа.
Вячеслав Хрыкин, врач Ровенской областной психиатрической больницы:
- Я пішов в приймальне відділення, а міліціонери чекали мене на вулиці. Міліціонер черговий каже: Миколайович, він п'яний. І підходить до машини, каже: виходь, той не може вийти, він йому подає руку, щоб помогти вийти. Той виходить, проходить два метри, його щось хитає і він падає.
В Сарнах 45-летний Анатолий и 34-летняя Татьяна вместе жили два года. В тот день мужчина пришел домой и увидел жену навеселе, а на дворе - следы от велосипеда. От ревности так избил возлюбленную, что она умерла. Тело загрузил на велосипед, чтобы закопать на свалке. Соседи говорят: супруги выпивали, но такого трагического финала не мог предсказать никто.
- Вроді спокійний був.
- Він не працював?
- І він не працював, і вона тоже.
- Вона бувало випивала. Він… більш такий… лежав у психбольниці раніше.
Правоохранители говорят: Анатолий издевался над сожительницей не впервые. Ранее она заявляла даже об изнасиловании неестественным способом. Впрочем, тогда простила обидчика. Теперь по факту смерти убийцы прокуратура начала уголовное производство. Милиция же выясняет обстоятельства жестокой расправы с женщиной. Поскольку наказывать уже никого, это производство скорее всего закроют.