Дикий Запад - на Востоке Украины. Двое разбойников напали на ломбард в Горловке. Молодая работница отдала бандитам и драгоценности, и деньги, а они ее хладнокровно убили. За головы нелюдей теперь назначено вознаграждение.
Татьяна Левченко, мать погибшей:
- Вот она малюпусенькая, вот это папа - он погиб в ее 26 лет, мы ее сами подымали. Вот это я. Это она с братом на даче, а это мой маленький сын, это старший, а это она, а это она с бабушкой.
26-летняя Настя окончила биологический факультет Донецкого университета. Но работы ни в родной Горловке, ни в Донецке по специальности не нашла. Поэтому пошла работать оценщицей в ломбард.
Татьяна Левченко, мать погибшей:
- Она хотела найти другую работу, чтобы не терять стаж, или еще что. Она хотела там до лета доработать. Она боялась очень, тревожилась, она мне все время говорила: "Мамочка я боюсь, а охраны никакой". Весь день она там одна была. А потом ей дали еще и золото.
И в то трагическое утро девушка тревоги не испытывала. Когда в ломбард ворвались неизвестные, она спокойно пила кофе.
Герман Приступа, первый заместитель руководителя Горловского ГУ милиции:
- По всей видимости, работница ломбарда допустила служебную халатность - она покинула помещение, где хранятся золотые изделия и деньги для выдачи клиентам. В этот момент зашли в помещение преступники и совершили убийство.
Грабители забрали все ценное, спокойно вышли, закрыли двери ключами девушки и пошли прочь. Ломбард расположен посреди небольшого базара, но ни продавщицы, ни прохожие не обратили на убийц внимания.
Галина, продавщица:
- Подозрительных людей с утра не видели?
- Нет, девочка эта с утра кофе вот здесь покупала.
- Когда приехала милиция?
- Милиция где-то через час. Говорят, я была понятой, что удар был в сердце, а потом додушена, вот так.
Тело оценщицы директор заведения нашел через четыре часа после нападения. Только тогда и вызвали милицию. Убийц ищут до сих пор. За информацию о нападавших назначили денежное вознаграждение, но пока результата нет. А вот мать погибшей девушки до сих пор не может поверить в ее смерть.
Татьяна Левченко, мать погибшей:
- У меня еще сын маленький есть, 6 лет ему всего, крестник он ее. Она его "пушистиком" называла. А он ее "няней". Мы его к родным отвезли, а теперь - как сказать, что "няни" нет?