Где рюмка, там и ссора. На Одесщине двое извергов до смерти забили женщину. Та любила выпить со своими квартирантами - за это и поплатилась.
Разбросанные вещи, хлам и тряпье - так жили пьяницы в селе Кремидивке. Дом снимали у знакомой. И поселила квартирантов, чтобы было за что выпить. Кроме заработка не имела, поскольку нигде не работала. Только и делала, что пьянствовала.
Александр, сожитель погибшей:
- Они здесь жили, месяца два жили, а она там у меня.
- Они деньги ей платили?
- Не знаю, платили или нет, но она сюда приходила бухать.
Валентина, соседка:
- Пила, отут собирала всіх бомжів з Одеси тамо в траві, в бур'янах, спали ціле літо. Пила постоянно.
Водка сыграла решающую роль и в тот день. Квартирантам не хватало денег на рюмку. Думали, что одолжат у хозяйки, но та пьянющая спала на кухне. Разбудили - в ответ брань.
Задержанный:
- Она начала говорить такие слова, что никто бы не выдержал. Я - бах ее по голове, молотком, не острой стороной, а той. Тут я не знаю, откуда у Андрея взялся топор, он ее обухом ударил по голове, уже пошла кровь.
Задержанный:
- Я нечаянно схватил топор, ударил ее, правда, не помню, сколько я ее ударил… Потом увидел, что у нее кровь, кинул топор. А Димка кинулся на нее, начал добивать дальше.
На теле погибшей эксперты насчитали шесть бревенчатых ран и многие гематомы - пьяные квартиранты ногами добивали жертву. Когда женщина уже не дышала, долго не размышляли - дверь в овин забили гвоздями.
Задержанный:
- Взял молоток, гвоздь, забил дверь, чтоб в тюрьму не садиться. Чтоб никто не мог зайти и увидеть этот труп. Мы, как бы, решили, что следующим утром взять ее закопать, да и все.
Спрятать тело не успели - погибшую нашла подруга одного из убийц, когда искала благоверного. Правоохранителям преступники во всем сознались. Указали и где спрятали сумку с молотком и топором.
Александр Стеценко, первый заместитель руководителя Коминтерновского РО милиции:
- Возбуждено уголовное дело по статье 115 убийство. Но так как это преступление совершено группой лиц, то в дальнейшем оно будет переквалифицировано в часть 2. Санкция этой статьи предусматривает пожизненное заключение.
Все, чем поживились душегубы в доме погибшей, - мешок зерна. Его загнали крестьянам - на вырученные деньги один из изуверов хотел сделать себе паспорт. Теперь он непременно получит документ. В кутузке.