Лопнуло терпение. На Киевщине тесть убил топором зятя. Труп мужчина закопал во дворе. Свидетелями трагедии были несколько человек. Впрочем, о кровавом преступлении молчали. Чего не поделили между собой родственники - знает Марина Борисполец.
Как кот с собакой. Так с самого начала жили тесть и зять. Оба ранее судимы, любили осушить рюмку. Оба нигде не работали. А зять еще и кулаками махал. Получал от него на орехи в семье и стар, и млад.
Задержанный:
- Він - страшна людина. Тут п’ять год пробув, з усіх здівався. Мене бив, батька мого, жінку свою. Шлявся ночами постійно.
Зять и раньше мог загулять. Но максимум на сутки. Когда же пять дней от мужчины не было никаких вестей, жена обратилась в милицию. Больше всех версий о том, куда мог деться человек, предлагали правоохранителям тесть и теща.
Олег Подьячий, руководитель сектора Кагарлицкого РО милиции:
- Направляли, що останній раз бачила коханка. Ця версія відпала відразу. Потім що останній раз бачив місцевий мешканець. Остання версія була, що бачили його в одному з населених пунктів. Але все це виявилося неправдою.
Правда оказалась страшной. В тот день семья заколола кабана. Событие отмечали водкой. Дружеские посиделки быстро переросли в драку между мужчинами.
Задержанный:
- Він кричав одно: я всіх вас поб’ю. Ну, я не витримав, взяв і ударив. Сокирою. Якраз була сокира. Збирався м’ясо рубать. Ну, я й вдарив.
Татьяна Шаровара, жена задержанного:
- Ми з Колею почали кричати: "Що ж ти наробив?!" Він сам взяв лопату й пішов йому копати яму.
Тесть решил похоронить зятя в саду прямо у дома. А родственникам приказал держать язык за зубами. Впрочем, на первом же допросе теща все рассказала.
Александр Жиряков, старший оперуполномоченный сектора Кагарлицього РО милиции:
- Зниклого одкопали. Отут була яма, до горіха він був закопаний ногами, а головою до мене.
Убийцу задержали. Он во всем сознался. Говорит, сожалеет, что такое совершил. На раскаяния у мужчины будет немало времени. Ведь сидеть он будет, вероятно, лет пятнадцать. Прокуратура же решает, наказывать ли свидетелей трагедии.
Марина Борисполец, Дмитрий Денисов, НТН.