Били ломом за две тысячи гривен. На Киевщине цыгане посреди ночи ворвались в дом бабушки и жестоко ее избили. Старушка нападение пережила. Нападавших уже задержали.
Ольга, соседка пострадавшей:
- Я вранці на город свою козу вивела - а там моя собачка бігає.
Ее песик так еще никогда не бросался, сейчас вспоминает бабушка Оля. У соседского дома было удивительно тихо. Старушка заподозрила неладное.
Ольга, соседка пострадавшей:
- Галько, Галько, Гульку - не чуть. Я заглянула в окно - а там все перевернуто на корідорє. Так вона сидит отако в первой залє, ноги в крові всі, і вона так на мене дивиться і каже: ой, мене так мучили всю ніч, іздєвалися надо мною.
Бабушку срочно госпитализировали. Врачи в шоке: это чудо, что после таких травм она еще жива.
Кто осмелился на пожилую женщину руку поднять?
Алексей Гончаренко, оперуполномоченный Згуровского РО милиции:
- Двері були відчинені, і явні ознаки того що двері виламані.
И кому могла мешать старушка, чтобы так ее побить? Настоящая морока для здешних милиционеров.
Алексей Гончаренко, оперуполномоченный Згуровского РО милиции:
- Були зробленеі подвірні обходи у всьому селі, здійснені слідчо-оперативні заходи.
Уже позже следователи выяснили: в тот день по селу проезжал автомобиль с цыганами. Они, вроде, скупали разный хлам. Правда, так ничего и не приобрели.
Автомобиль с цыганами нашли быстро. Уже через несколько дней цыгане оказались в милиции. Рассказали: в тот день зашли к бабушке осмотреть ненужный ей товар.
Александр Пойда, заместитель руководителя Згуровского РО милиции:
- Нічого не купивши, вони залишили приміщення і навідались до неї в нічний час. Але не з доброї волі господині, а вибивши ногами двері з монтировкою в руках, наносячи нещасній жертві удари монтировкою по голові, питали в нещасної, де гроші.
Из дома нелюди вынесли две тысячи гривен. Сейчас им инкриминируют совершение, как минимум, пятнадцати таких нападений в Киевской и Черниговской областях. Если вину докажут, цыганам грозит заключение на немалый срок. Однако крестьянам этого мало.
Крестьянин:
- Їх брать і рубать сокирою, оце так і так, щоб вони бачили як над людьми іздєватися.