Подписка о невыезде или содержание под стражей - в Голосеевском районном суде выбирали меру пресечения для семерых наркодельцов.
Их заводят в зал по одному. Первой - Алису Ковмир. Женщина не хочет общаться с прессой. Суд просит журналистов выйти за дверь на время слушания. Пригласили уже на приговор.
Алисин муж Петр Цымбал в зал заходит третьим. Музыкант идет в сопровождении адвоката. Бас-гитариста просят оставить на свободе. Петр с влажными глазами рассказывает о своей маленькой дочери. И он, и жена - за решеткой, а его мать - в больнице.
Петр Цымбал, задержанный:
- Я думаю, что следователи подтвердят, я полностью сотрудничал со следствием, готов дальше учавствовать во всех процессуальных мероприятиях, прошу о снисхождении, я не знаю, что ещё сказать.
Но судья неумолима: как и для всех остальных членов группировки, назначает заключение под стражу. Доказать вину задержанных правоохранителям будет просто: ведь насобирали кучу доказательств.
Владимир Полищук, руководитель отдела ГУ милиции г. Киева:
- Знайшли нарколабораторію обладнану за всіми вимогами сучасного виробництва наркотиків: і зрошувальні системи, і вентиляція, і добрива, і все було в наявності, вилучено 80 кущів канабісу і 15 кілограмів сухої подрібненої речовини. Було проведено чотирнадцять закупівель контрольних, в решті-решт вийшли на органзітора і на активних учасників.
По словам милиционеров, музыкант и его приспешники распространяли наркотики среди молодежи и среди представителей шоу-бизнеса. Правда, участники группы "Грин Грей", в которой играл на гитаре Петр Цымбал, в это не верят. Говорят - он даже алкоголь не употреблял, не то, что наркотики.
Дизель, участник группы "Грин Грей":
- Петю, например, заподозрить в торговле наркотиками - ну, это последний человек, кого я знаю, кто мог бы делать. Потому что как минимум в его философии жизни не укладывается денежное состояние.
Александр Бур, директор группы "Грин Грей":
- Петя - это человек, который вообще не пьет алкоголь, то есть я ни разу не видел никаких наркотических поползновений. Возможно в этом виновата прическа Дизеля. И слава острова Ямайка.
Сейчас Петр Цымбал - в СИЗО. За такое преступление ему светит от пяти до десяти лет заключения.