Под кайфом пассажиры, под кайфом и сам водитель. Такую компанию задержали инспекторы ГАИ в Хмельницком. Во время обыска выяснили: в задержанной машине перевозили целую нарколабораторию. А водитель-наркоман оказался таксистом, и каждый день возил людей.
Оживленной утренней улице "Фольксваген Пассат" двигался неуверенно - водитель иномарки петлял и ехал медленно. "Водитель навеселе", - заподозрили гаишники, и остановили авто.
Юрий Гемский, старший инспектор УГАИ г. Хмельницкого:
- Під час нагляду за дорожнім рухом було зупинено автомобіль "Фольксваген" за порушення правил дорожнього руху. Під час перевірки документів в салоні було помічено підозрілих осіб.
Пассажиры, двое мужчин и женщина, нервничали, и на вопрос правоохранителей отвечали путано. Странным был и сам водитель.
Виктор Ваврашко, инспектор ГАИ г. Хмельницкого:
- Даному громадянинові було запропоновано пройти експертизу у встановленому порядку, на що він погодився. Та в приміщенні наркодиспансеру лікар-нарколог поставив заключення, що даний громадянин перебуває у стані наркотичного сп'яніння.
Мужчина оказался водителем такси. Признался: укололся и вышел на маршрут. Утром "шашечки" с машины снял, потому подвозил знакомых. У них правоохранители изъяли целый пакет свежих маковых головок. Таксист следователей уверяет: о наркотиках в салоне - ни сном, ни духом.
Задержанный:
- Це ви зранку взяли заказ? Чи це ваші знайомі?
- Ну, як сказати. Це не з ефіра, а со стоянки.
- Це вас попросили?
- Ну, підійшли пасажири.
- А ви знали, що вони перевозять?
- Нє.
Шприцы, растворители, посуда. Настоящая нарколаборатория в небольшом пакете. Чей чемодан - оперативники еще выясняют. Всех четверых задержали. От работы в такси водителя уже устранили, причем, выяснили: перевозить людей он вообще права не имел. На учете в наркодиспасере уже три года, два последних - работал в такси. Как мог устроиться в службу перевозок - пока неизвестно. За вождение в состоянии наркотического опьянения мужчине сейчас грозит лишь штраф - до трех с половиной тысяч гривен, владельцам дурмана - до пяти лет за решеткой.