В Днепропетровске разоблачили наркотическую лабораторию. Подпольный цех по изготовлению амфетамина был одним из крупнейших в регионе. Синтетический дурман ловкачи продавали в нескольких областях Украины.
Полтора килограмма амфетамина ежемесячно сбывали четверо наркоторговцев в Днепропетровске. Парни создали подпольную лабораторию. Зелье изготавливали вручную. Имели необходимые химические компоненты и оборудование. Разоблачили же цех работники СБУ. На горячем поймали главаря. Во время обыска у него изъяли более трехсот граммов дурмана стоимостью 300 000 гривен. Кроме того, у ловкачей нашли фальшивое удостоверение работника прокуратуры. По выводам СБУ, это одна из крупнейших нарколабораторий в регионе.
Игорь Воловик, руководитель пресс-службы УСБУ в Днепропетровской области:
- Ця нарколабораторія була найпотужнішою в нашому регіоні. Вона забезпечувала потребу в наркотиках Дніпропетровської, Донецької та Харківської областей. Тривалий час уникати покарання злочинцям допомагав дах у правоохоронних органах.
Развернули масштабное производство и семеро злоумышленников на Кировоградщине. Парни изготавливали ширку. Ацетилированный опий продавали в нескольких регионах. Во время обысков правоохранители нашли маковую соломку, и уже готовую, расфасованную в шприцы продукцию. А еще - незарегистрированное охотничье ружье. За хранение, продажу и изготовление наркотиков семеро горе-предпринимателей могут сесть на решетку надолго. Милиционеры же предполагают: это еще не весь перечень правонарушений ловкачей.
Игорь Панитов, первый заместитель руководителя УМВД Украины в Кировоградской области:
- Ми володіємо інформацією щодо причетності затриманих осіб до скоєння низки крадіжок та грабежів на території Кіровоградщини. По даному факту проводиться перевірка, вирішується питання про порушення кримінальної справи.
Приобщилась к наркобизнесу и восьмидесятилетняя жительница Житомирщины. Уважаемая в селе учительница на своей земле засеяла коноплей поле. Правоохранители вырубили аж 11 тысяч кустов. Но своей вины старушка не признавала.
Подозреваемая:
- Нічого не знаю, нічого не бачила, хто його садив.
Но потом призналась. Засеять поле коноплей ее уговорили какие-то мужчины. Пообещали за это кругленькую сумму. Мол, жить на пенсию трудно, поэтому согласилась. Но вместо прибыли от сбыта урожая бывшей учительнице придется заплатить немалый штраф.