Шприцы с наркотиками вместо кукол, разломанный диван вместо детской кровати – девочкам 9 и 10 лет, а они уже знают, что такое наркотики. Их родители инъекционные наркоманы со стажем. Варили зелье чуть ли не каждый день. Докололись до гангрены конечностей.
Александр Карман, руководитель отдела Октябрьского РО милиции: «Очень резкий запах ацетона по всей квартире. Кроме этого очень грязно везде».
Об образовании дочерей родители не позаботились совсе. В школе, где учились девочки, говорят, что дети за весь год были на уроках только 30 дней. Мать с этим не соглашается.
Мать: «Кто это вам такое сказал? Неправдивая информация. Они все время в школе. Первый месяц лета у них всегда школьный лагерь».
Девочки говорят, что иногда сами занимались хозяйством: готовили, убирали. На взрослых не обижаются.
Девочки: «Вам все-таки хочется домой? – Да! – И тебе хочется? – Не очень. – Здесь хорошо? – Лучше. - Мне лучше дома, а ей так».
Дети не рассказывают всей правды, и когда речь заходит о родительской занятости – оговариваются о наркотиках.
Девочки: «Мама не ходит у нас... Не ходит. Она заболела? - Да! - А отец? – А отец варит..., кушать варит».
То, что правоохранители нашли на кухне, пищей не назовешь. В кастрюле вместо борща – наркотическое варево. Когда милиционеры уходили из заброшенной квартиры – мать очень расстроилась.
Александр Карман, руководитель отдела Октябрьского РО милиции: «Родители сожалели не за детьми, а за наркотиками, которые изъяли милиционеры».
У родителей правоохранители изъяли около 10 граммов марихуаны, растворитель, ацетон и устройство для изготовления наркотиков. Девочки пока что живут в детском доме. У них есть дедушка и бабушка. Говорят, что внучек не бросят. Почему родственники не позаботились о детях раньше – неизвестно. А вот родители в ближайшее время о дочерях точно не будут заботиться. Их будут судить за незаконное производство наркотиков.