Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

14 апреля 2016, 22:56 Прочее
Революционный ремонт аварийной дороги на Ровенщине
Революционный ремонт аварийной дороги на Ровенщине

Проехать по дороге и... выжить! На Ровенщине есть трасса, по которой могут ездить только суровые экстремалы. Ибо шоссе - все в ямах и воронках. А вот засыпают выбоины не асфальтом, а грязью! Которую автодоровцы мягко называют "щебеночной смесью". Это так возмутило одного из водителей, он снял работы на видео - и выложил в интернет.

На трассе Ровно - Сарны движение всегда оживленное. Покрытие здесь разбивают ежедневно, а нормального ремонта не было десятки лет. Зато ямы дорожники засыпают... грязью! Вот видео, которое снял один из водителей.

- Чим у нас дороги ремонтують? Мужики, це брєд. Це брєд! Щоб ви всі знали - засипають землею і глиною асфальт.

Между двумя городами - около ста километров. Отсюда - рукой подать до Беларуси. А дорога эта охраняет границу лучше пограничников. Потому что это - сплошная полоса препятствий!

Василий Сурду, водитель:

- Дорога жизні. Проїхав - півжизні потіряв. Я колись тут глушителя чуть не потіряв. Їхав - поток води. Не видно. Напоровся і зірвав.

Время от времени путешествия заканчиваются трагично! Водители просто вынуждены резко тормозить и выезжать на встречку.

Светлана Прокопчук, корреспондент:

- На деяких ділянках не дорога, а лише напрямок. Про дозволені 90 тут можна лише мріяти. Ями та вибоїни подекуди сягають 30-сантиметрової глибини.

Светлана Прокопчук, корреспондент:

- За кермом треба бути дуже уважним. Одна ґава і… Що там говорити? Навіть наша знімальна група, часто перебуваючи у відрядженнях у північних районах області, додому поверталась без автозапчастин.

Особенно опасно здесь ночью и в непогоду. В темноте не видно ям, а в дождь - неизвестно, где лужа, а где - воронка. Поэтому злосчастный ямочный ремонт затеяли исключительно для удобства водителей, говорят в облавтодоре. И добавляют: выбоины засыпали не землей.

Александр Гончарук, заместитель директора Ровенского облавтодора:

- Насправді це не земля і не глина, хоч на вид воно ніби таке. Насправді це була щебенева суміш.

В прошлом году трассу немного подлатали. Вот кусок качественного ремонта. Всего до Сарн мы насчитали пять таких участков. Дорожники это называют "ремонт методом карты". Мол, привести в порядок всю дорогу - нет денег.

Александр Гончарук, заместитель директора Ровенского облавтодора:

- Відносно перспектив, наскільки є знаю, на поточний ремонт виділено в цьому році 53 мільйони гривень.

Это на всю область. В облавтодоре планировали получить в четыре раза больше. Конечно, дешевле содрать верхний слой асфальта или поставить знак об опасности. Впрочем, дороги все-таки надо ремонтировать. На здешнем заводе есть все для изготовления качественного асфальта.

Василий Мойсюк, руководитель производства Любомирского асфальто-бетонного завода:

- Для випуску асфальту нам потрібно три компонента основних: щебінь, відсів і бітум. Це в нас на даний час все мається.

Но не хватает одного - денег. На заказ асфальта и на погашение долга перед газопоставщиком. И даже на зарплату работникам. Поэтому трасса Ровно-Сарны еще долго будет местом постоянных аварий.