Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

19 октября 2013, 02:26 Прочее
В столице нет денег на ремонт аварийного моста
В столице нет денег на ремонт аварийного моста

Шулявский мост в Киеве - в зоне риска. Он держится на специальных железных опорах, и ежедневно на нем - километровые пробки. Путепровод должны были реконструировать еще в 2007 году - тогда его повредил пожар на рынке секонд-хенда. Впрочем, прошло 6 лет, а столичные чиновники деньги так и не нашли. Хотя планы у них до сих пор грандиозные.

Это кадры пожара 2007 года. Занялись торговые ряды секонд-хенда, расположенные непосредственно под Шулявским мостом. Тогда огонь не только уничтожил имущество предпринимателей, но и повредил опоры путепровода. Чтобы не распался на куски, его укрепили специальными конструкциями. Еще через год власть заказала проект реконструкции моста.

Владимир Воробьев, директор института Киевдоргорпроект:

- В 2008 году он начал разрабатываться, в 9 году уже начались проблемы с финансированием этого проекта, отработано было генеральный план развязки, схема дорожного движения.

Вот этот цех завода Большевик разработчики предлагают снести. Это позволит сделать гораздо удобнее транспортную развязку.

Владимир Воробьев, директор института Киевдоргорпроект:

- На ней отсутствует левый поворот с улицы Довженко на проспект Победы и сложный правый поворот с проспекта Победы на Гетмана. Предложено на территории завода Большевик сделать правый поворот, сделать его нормальным, классическим, и организовать левый поворот. Вот собственно все изменения в схеме движения.

Шире вдвое станет и проезжая часть на мосту. Вместо четырех хотят сделать восемь полос. Стоимость самих ремонтно-монтажных работ по ценам 2009 года составила 150 миллионов гривен. Столько же город должен компенсировать государству за снос цеха Большевика. Впрочем, в 2010 году деньги в столице закончились и проект остался на бумаге. Не восстановили финансирование до сих пор. Хотя чиновники признают - состояние путепровода ужасное.

Иван Шпилевой, первый заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА:

- Він на сьогоднішній день знаходиться в такому стані, що оперативно потрібно або капітально ремонтувати з урахуванням того, що цей проект був зроблений у 8 році, він на сьогоднішній день потребує деяких часткових змін. Тому його частково потрібно доопрацювати, хоча він практично готовий.

Чтобы доработать проект и проверили его эксперты - нужно 8 месяцев, говорят разработчики. Поэтому, если бы финансировали уже на следующий год, строительство начали бы в конце 2014 года. Длилось бы оно еще год-полтора. Впрочем, на днях глава КГГА заявил: денег нет. А сколько аварийный Шулявский мост простоит в нынешнем состоянии - не знает никто.