Остап на качели, мама его раскачивает, приговаривая: котик маленький, мама тебя спасет. Мама тебя очень любит. Ты знаешь, котик, мама тебя спасет.
Остапу год и три месяца. И то, что он еще жив - это чудо. Атрезия желчевыводных путей – диагноз смертельный. Из-за того, что каналы заросли желчь отравляет организм и тот быстро угасает. Сегодня печень Остапа – как у семилетнего ребенка. Он в любой момент может умереть.
Светлана Синьковская, мать мальчика: «Такое наше солнышко больное. Такое наше любимое солнышко. Родился здоровый. Говорили, что все хорошо. Два месяца рос, а потом было все очень плохо: сказали слишком поздно».
У ребенка врожденный порок. Ах, если бы в роддоме его вовремя диагностировали и прооперировали... А сейчас без пересадки печени не обойтись. Донор есть – отец. Нет только денег – трансплантация в бельгийской клинике обойдется в более чем 100 тысяч евро.
В правовом государстве эти деньги можно было бы отсудить у врачей, которые вовремя не диагностировали малыша. В Украине приходится полагаться на себя и людей.
Светлана Синьковская, мать мальчика: «Кто виноват, это мое испытание, это никто не виноват. Это виноваты врачи, которые не видят когда можно что-то сделать. Не хотят видеть, не умеют видеть это. Они виноваты в своеи непрофессионализме».
Семья нуждается в помощи. На вес золота каждая копейка. Ведь если каждый житель любого города-миллионника пожертвует всего гривну, это и будет необходимая сумма!