Телеканал НТН
Сообщить новость

Новости канала

21 марта 2016, 23:23 Катастрофы
Новые детали авиакатастрофы в Ростове
Новые детали авиакатастрофы в Ростове

Аэропорт российского Ростова-на-Дону, где в субботу произошла авиакатастрофа, уже возобновил свою работу. Первые рейсы отправились в Ереван и Санкт-Петербург. Родственники жертв аварии уже прибыли на идентификацию. Напомню, на борту были 62 человека, среди них и восемь украинцев. Они возвращались с отдыха в Объединенных Арабских Эмиратах.

Входы и выходы аэропорта российского Ростова-на-Дону превратились в мемориалы - устланы цветами, иконами и свечами. Полуторамиллионный город, родственники, знакомые и просто посторонние люди оплакивают жертв страшной катастрофы.

- Наши подруги.

- Они летели отдыхать?

- Да, они возвращались, они отдыхали. Возвращались домой...

Марина Бондарь, жительница Ростова-на-Дону:

- В самолете всё бывает. Но то, что случилось, это нельзя выразить никакими словами. Я не знаю, как дальше будут жить родные и близкие погибших. Не знаю. Это страшное горе.

Из отпуска в Объединенных Арабских Эмиратах домой не вернулись 55 пассажиров, погибли и семь членов экипажа. На борту были и наши соотечественники.

- Рідні загиблих українців вже прибувають до Ростова-на-Дону, де з ними підтримують постійний контакт. Зараз так, вони так залишаються. Вони здали зразки для проведення ДНК-експертиз. І найближчим часом їх буде зорієнтовано щодо подальших дій.

Воздушная машина таранит землю почти под прямым углом. Более суток на месте падения рядом со взлетной полосой работают спасатели.

Юрий Землянский, представитель МЧС России:

- Проводится комплексный осмотр каждого квадратного метра территории.

Ярослав Гладченко, представитель МЧС России:

- Самолет, как вы видите, разбился практически вдребезги, остались только малые части. Надеялись до последнего найти выживших.

Самолет изготовили в США, двигатель был французским, а выполняла рейс из Дубая в Ростов-на-Дону арабская компания Flydubai. Бортовые самописцы нашли быстро. Их продолжают анализировать российские и международные следователи. Но ящики повреждены. Поэтому расшифровать хронологию последних минут полета обещают минимум через месяц.

Гейт аль Гейт, исполнительный директор компании FLYDUBAI:

- Ми просимо усіх не спекулювати на трагедії і не робити передчасних висновків. Сподіватимемося, зовсім скоро ми зможемо відтворити все й збагнути причину трагедії.

Оксана Коврижная, пресс-секретарь Следственного комитета России:

- Две основные версии случившегося: крушения самолета- это ошибка пилотирования всвязи со сложными метеоусловиями, и техническая неисправность самолета.

Судя по информации сервиса Flightradar, пилот на скорости 243 километра в час снижал высоту до 800 метров, уже через минуту - снова поднимался вверх. Он почти два часа кружил над взлетной полосой и за это время мог приземлиться в Краснодаре или Минеральных водах. Но почему не сделал этого? Метеорологи сразу предположили, что внезапный порыв ветра, сложные метеоусловия и недозагруженность борта могли сделать лайнер неуправляемым.

Алексей Герваш, пилот:

- Да, погода была сложной. Но не сверхсложной. Такая погода не требует закрытия аэропорта и не является препятствием для попытки посадки.

Опытные авиаторы говорят - возможно, дело еще и в обледенении, которого экипаж мог и не заметить, а значит - допустить ошибку в управлении лайнером. Катастрофа Боинга в Ростове очень напоминает аналогичную трагедию двухлетней давности. В 2013-м в Казани также разбился Боинг-737. Жертвами стали 50 человек. На борту тоже была гражданка Украины. В субботу 19-го марта погибли восемь наших соотечественников.